Топочный автомат Siemens LMO 54.200C2BU – электронное устройство, созданное на базе микроконтроллера для управления и контроля работы жидкотопливной горелки Bosch / Buderus одноступенчатого или двухступенчатого принципа действия с прерывистым режимом работы, с подогревом топлива или без него. Автоматика произведена в соответствии с европейскими стандартами EN230 и EN267. Поставляется без цоколя.
Рабочие параметры
Требования к источнику питания: 220 В, 50/60 Гц.
Потребляемая мощность: примерно 12 ВА.
Рабочая среда: жидкое топливо.
Режим работы: прерывистый.
Допустимая температура: -20ºC…+60ºC.
Предохранительное время: 7 секунд.
Расход топлива – до 30 кг/час.
Устройство и комплектация
Электронное устройство защищено прочным корпусом из жаростойкой пластмассы. Защита по стандарту IP40 обеспечивается монтажом.
Основными элементами аппарата являются: электронный усилитель сигнала пламени, реле и встроенный микроконтроллер, обеспечивающий высокую точность управления ПО.
Снаружи находится ручная кнопка блокировки/разблокировки с многоцветным светодиодом. Индикация упрощает распознавание ошибок и сигнализирует о стадиях работы автомата. На кнопке предусмотрено гнездо для интерфейсного адаптера или подсоединения удлинителя.
Контроль пламени происходит в паре с фоторезистивным датчиком QRB (желтое пламя) или датчиком голубого пламени QRC (окислительное пламя).
Функционал Siemens LMO:
быстродействующий переключатель – при активации блокировочной функции мгновенно происходит остановка подачи топлива на горелку (длительность срабатывания – менее 1 секунды);
встроенная защита от падения напряжения – аппарат отключается при снижении напряжения до 165 Вольт и автоматически запускается после восстановления рабочих параметров;
наличие шунтирующего контакта для подогревательного прибора;
функция контроля времени для нагревателя жидкого топлива;
высокая точность выполнения заданной последовательности команд благодаря цифровой обработке сигнала;
управляемая автоматическая перезагрузка каждые 24 часа;
ограничение количества включений в рамках одного управляемого запуска (до 3 раз);
продуманная многоцветная система информирования о состоянии работы прибора и аварийных сбоях;
возможность выбора способа диагностики – визуальная или с помощью интерфейсного адаптера и компьютерной программы.